The City of Chicago

Объявление

Мы рады приветствовать вас в Чикаго. Добро пожаловать!




В Городе Ветров существует таинственная организация «Колода Таро», наживы и забавы ради, подвергает жизни граждан города Чикаго, смертельной опасности. Два туза и их враждующие масти разыгрывают партию в карты, где на кону не фишки для игры в покер, а жизни людей. Кто знает, может следующим будешь Ты?

В городе весна. Середина теплого, раннего апреля.
Понедельник. День. Мелкий дождь. + 10

Дамы и господа!

Идет временное переосмысливание ценностей.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The City of Chicago » Жилые районы /the urban residential districts/ » Квартира Марии Вилья


Квартира Марии Вилья

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

К дому возле парка спокойно подкатил автофургон с надписями муниципальной службы газовых хозяйств - единственной оставшейся не проданной в частные руки сферы общественных услуг. Ребята в серо-оранжевых комбенизонах вывалили из скрипнувших дверей, неспешно подхватили пластиковые коробки с инструментом, вошли в подъезд дома и рассредоточились по этажам. Вызванивая хозяев, что были дома, делали опрос о состоянии трубопровода и работы газовых горелок. Стучали везде, ходили, орали друг другу с этажа на этаж о старых и ржавых местах в системе, о запахе газа, несанкционированном перемещении газовых плит и бойлеров жильцами.
В это же время, под общий шум и бардак, пара парней, подошли к двери некоей квартиры, оглядываясь, неторопливо вскрыли замок и проникли внутрь. Там они надели поверх белые комбезы, перчатки и распираторы, принявшись с особой тщательностью и выдумкой разорять содержимое комнаты и кухонки. Ванную тоже не забыли, изрисовав детально из баллончиков стены изображениями гигантских фаллосов. В комнате же художники развлеклись иначе - сделав упор на символику организаций, радеющих о чистоте расы, три большие К, напомнившие о судах Линча, пару милых надписей, что черным надо помнить своё место в пищевой цепи цивилизации. Минуты через три бурной и активной деятельности, ещё двое коллег доставили в напоминавшую теперь об оргиях и разгуле комнату пару. В чёрных мешках, так что никто и не заметил бы их человеческого содержимого. По видимости, вываленные из мешков молодые люди были до сих пор живы, судя по блаженным улыбкам торчков и мирному шевелению тел. Оставив в руках обдолбанных панков-нарков баллончики с краской и слегка вывазив их самих, "газовые" ребята аккуратно покинули квартиру, не забыв крепко закрыть за собой двери, вырубить телефон и домофон.
Итак, оставили место жительства ожидать хозяина, всю в лозунгах, непотребных и откровенно профашистских символах, разорённую, как после хорошего феберовского обыска.

2

Из --- Небоскреб им. Святого Клемента

Взрыв здания застал Марию уже довольно далеко от небоскреба. Останавливаться и возвращаться было бессмысленно. Искать там кого-либо, тем более. Об этом стоило доложить Тузу, однако Туз наверняка уже знает об этом. А если не знает, то узнает в ближайшее время. Работа девятки в этом месте была закончена. И теперь... можно было с точностью сказать, что наличие его или кого бы то ни было другого на месте происшествия никому известно не станет. Все свидетели погребены под обломками. Интересно, его тоже воспринимают мертвым, или все-таки...? Хотя, какая разница? Основа заключается в том, что... его. Там. Не было.

Верный томогавк доставил хозяина до места жительства. Оставив мотоцикл в подземном гараже, месте, куда есть доступ только Машеньке, он поднялся на свой этаж, не встретив на лестничной клетке ни единого своего соседа. По сути, соседи у Маши были нормальные - по крайней мере, никто не лез, не приставал, не предъявлял претензий. Или... это потому, что Мария Вилья - двухметровый негр? Что же... это тоже был вариант. Правда, насчет этого мужчина думал крайне мало. Как, впрочем, и насчет всего остального, что не входило в узкую сферу его профессиональных интересов. Заходил домой он уже ночью, все-таки добраться от небоскреба до дома - это довольно длительное время, пусть даже на такой скоростной машине, как его томогавк.
Заходя внутрь, он не обратил внимания на пару мелких царапин, что были вокруг замка - в коридоре как обычно перегорела одна из ламп, поэтому на лестничной клетке стоял интимный полумрак. Зашел, повернулся спиной к маленькому холлу, закрывая дверь, включил свет и... замер.
Прямо с двери на него смотрела отвратительная по своей красочности надпись на тему того, что черным рабам пора возвращаться в Африку. Сказать, что счастье переполнило все существо Вильи - значит, ничего не сказать. Он равнодушно посмотрел на надпись и повернулся. Картина, представшая перед ним, была крайне удручающей. От его уютной холостяцкой квартирки остался только адрес. Все остальное превратилось в Америку после Дня Независимости. Лицо, словно вытесаное из камня, не выражало абсолютно никаких эмоций, когда берцы капитана СБ Биржи прошлись по хрустящим осколкам. Еще более индифферентно он возрился на двух нариков, отходящий от наркотического запоя. Они уже даже начали соображать и подниматься под пристальным взглядом Марии, забывшего даже руки на груди скрестить.
Ах, да. Стоит сказать, что Вилья был просто в неописуемом ужасе, место гневу пока еще никто не уступал, так что Маша активно тормозил. словно все еще не понимал, что, собственно, произошло.
Потом действовал как на автомате. Звон ключей об пол, пара резких ударов по воззрившимся на него словно заспанным ошалелым мордам. Связать этих укурков ничего не стоило. Потом они так и остались валяться, повязанные по рукам и ногам. Мерный темный взгляд прошелся по надписям и изображениям, оценивая каждое произведение искусства по пятибалльной шкале посредственного говна. В голову не приходило ничего хорошего. То, что он этих двоих не убил сразу говорило только о заторможенности его эмоциональных реакций.
В этот раз это спасло двух утырков. И Машенька теперь мог гордиться собой, что не убил дополнительный общественный мусор. Пусть будут - засоряют себе город. Чего там?
Между тем Вилья направился на кухню. Никакого внимания на сюрреалистические картины в своем доме он не обратил. Какой смысл? Он тут не на экскурсии. Ему казалось, он тут живет. Хотя... исходя из нынешнего состояния квартиры - он тут жил. И больше не будет.
Для начала можно вызвать полицию, мол, ублюдки, вломились в квартиру, изрисовали стены, разгромили интерьер... однако ненавязчивая, но сильно давящая на уши тишина в телефоне рассказала Вилье о том, что копов звать бессмысленно - они не приедут.
Подошел к бару, среди разбитых бутылок нашлась одна целая. И это было ни что иное, как дешевая текила. А что взять с самогона из кактуса? Приложившись один раз к бутылке, Маша даже не поморщился, когда отводил ее от губ. Дальше началась усиленная работа мозга и сопоставление фактов: два упыря с баллончиками, испачканные в краске - изрисованные стены и разгромленная квартира - отрубленный телефон и запертая дверь.
Вот тут как раз ничего и не сходилось. Два упыря не будут вскрывать замок и запираться. Значит, что-то тут не так. Хотя, что значит, что-то?! Все. Абсолютно все. Он тут не единственный негр на весь дом. соответственно, стоит немного побудить соседей - поспрашивать, для начала. Чем Мария и решил заняться...

3

Мбеме-Мария-Луиза-Евангелика Мпика-Усуату всегда была хорошей женщиной. Правильной. Это и соседи подтвердят. В наше время трудно быть хорошей женщиной. А при этом и хорошей женой, сестрой, матерью шести оболтусов и бабушкой двадцати одного ангелочка. Невероятно трудно. Но Мбеме-Мария-Луиза-Евангелика справлялась. Обладательница неохватной талии и мощной груди, покоящихся под ярко-цветастым халатом, и стенопроникающего голоса, способного поднять мёртвых и даже мистера Мпика-Усуату. Даже когда он спит после полуденной трубочки табаку.
В мире всегда есть неизменные и непоколебимые вещи. Такие, как индюшка на Благодарение и Рождество младенчика Иисуса, да возрадуется Господь на небесах, такие как разбитые колени внуков, такие как полуденная трубочка табаку мистера Мпика-Усуату. Такие, как платежи на газ, свет и воду. Потому когда в почтенном доме с почтенными соседями начался конец света с апостолами - приехала газовая инспекция, мисстрес Мпика-Усуату вступила практически в бой. Изначально накатившись всем своим весом и энтузиазмом на пришельцев в комбенизонах. Главное - кто за это всё платит? Узнав, что инспекция бесплатная, что даже это будет льготным снижением процента с пользователя, что лично для мисстрес Мпика-Усуату милые мальчики напишут особые бенефиты, Мбеме-Мария-Луиза-Евангелика даже чуть успокоилась. Колыхание груди почти сошло на нет и голос уже не вызвал острое желание спрятать голову в водолазный шлем. Она даже почти вернулась в своё царство - кухню, где чистила сладкий картофель для запеканки на вечер. Но естественная подозрительность всё же снова взяла верх в сознании мистресс Мпика-Усуату и к ночи та уже переросла  в твёрдую уверенность, что здесь что-то не так. Даже разбуженный по такому поводу мистер Мпика-Усуату согласился, сонно причмокивая. Взвинтив состояние практически до приступа, накапав пахучего лекарства и запив его стопочкой самбуки для укрепления сердца, Мбеме-Мария-Луиза-Евангелика была в особо возбуждённом состоянии. Ей уже мерещились и грабители, и террористы, заминировавшие дом, и даже правительственные секретные службы, что пытаются прочистить мозг, установив в здании свои страшные излучатели. Быть жертвой и спокойно ждать участи мистрес Мпика-Усуату не собиралась. Потому, посоветовавшись по телефону с сестрой, мистресс Мпика-Ановапе, что жила в квартале на север, угол 75, решительно перехватила трубку как боевое оружие. Следовало решить куда звонить сначала. В ФБР или племяннику Бобу, полицейскому сержанту.
До чуткого слуха матроны донёсся звук в ночи. Кто-то очень, очень поздно возвращался домой. Неужели тот странный молодой человек, насчёт которого у мистрес Мпика-Усуату всегда возникали странные мысли и предчувствия? Такой вежливый, симпатичный, но такой странный. Хотела познакомить его с племянницей Вики, но тот как-то ловко ускользнул. Не хорошо. Это неправильный сосед.
Последовавший шум и протяжные, душераздирающие крики из квартиры молодого человека повергли и так всю на нервах мистресс Мпика-Усуату в полнейшую прострацию. Дрожащим пальцем она натыкала номер полиции и сообщила, что в доме террористы, воры и насильники.

Патрульная машина была рядом, заехать по вызову и проверить покой жильцов - рутинная работа. Двое констеблей поднялись по лестнице, собираясь разобраться с происшествием и спокойно закончить смену, заехав в кафе по пути.
Мэм, вызвавшая патруль, указала на двери, откуда неслись подозрительные крики, и на подозреваемого, что оказался в коридоре.
Копы вежливо попросили показать что твориться в квартире.

4

Но стоило ему выйти из квартиры, как в коридоре уже проявились господа-полицейские, великие охранители правопорядка, доблестные стражи и все такое. Знали бы эти люди, что буквально пару часов назад их товарищей засыпало под останками огромного небоскреба. Но какая, собственно, разница?
Появление парочки патрульных не то, чтобы обрадовало Машу, но, по крайней мере, он мог без проблем теп5ерь сообщить о взломе квартиры и вандалтизме отвратительных людей, в смысле наркоманов.
Выражение лица Марии при этом, конечно же, не изменилось. Он повернул свою лысую голову в сторону легавых и направился в их сторону.
- Собирался вам позвонить, но кто-то вырубил мой телефон, - ровным голосом пожаловался Вилья, - откуда такая проницательность, господа?
Заметить за спиной сверх меры общительную соседку не стоило никакого труда. Впрочем, ее паранойя и подозрительность сейчас сыграли для Маши гораздо более положительную роль, нежели обычно. Это сказало о том, что вандализму подверглась только его квартира, что лишний раз намекнуло на то, что все это было целенаправленно. Но говорить напрямую копам об этом было бессмысленно.
- Конечно, - это мужчина согласился на препровождение господ стражей порядка в собсвтенную квартиру. Скрывать ему было нечего - в квартире он никогда не держал никакого компромата на себя.
Дверь оставалась открытой, так что полицейские могли уже из коридора лицезреть всю картиннуб галерею, созданную неизвестными художниками. На полу в комнате все так же валялись оглушенные и связанные наркоманы, предположительно виновные во всем этом бардаке.
- Вернулся с работы, - доложил довольно скупо мужчина, - и вот...
Повел рукой по разгрому, очерчивая все поле "битвы"

5

Одного констебля звали Том. Второго - Волдемар /кого только не носит грешная земля Чикаго!/, потому Том вскорости сократил имя молодого напарника до Валли. Мульт посмотрел с сынишкой, нашёл, что очень похожи. Почему похожи, решил не объяснять. Чтобы не обижать зазря парня.
Вот сейчас напарник точно был как Валли. Который из мульта. Удивлённо разглядывал изгаженную квартиру и предполагаемых преступников. По словам афро-американца им можно было вменить проникновение в частную собственность, порчу имущества, вандализм и расизм. Это с одной точки зрения.
Но Том сразу понял: это с какой такой работы возвращаются в ночь-заполночь? это кто скрутил так двух предполагаемых преступников, что они и пошевелиться не могут? ладно, не работает стационарный телефон, но мобила то у каждого теперь есть? и вообще - почему у этого афро-американца два ствола под курткой?
Впрочем, вопросами коп задавался уже в процессе, предусмотренном инструкцией. Достав табельное оружие, Том снял его с предохранителя, направив в сторону подозреваемого и потребовал встать на колени, ногу на ногу и заложить руки за голову. Не спуская мушки с бритой чёрной башки, коп сказал напарнику, чтобы тот обыскал парня. Валли очень старался. Потому что понял, что Том снова будет вставлять трындюлей. Потом. После смены.
Два ствола, документы. Ладно, с разрешением на ношение разобрались, Том разрешил мистеру Вилья встать и продолжил дознавание. Мээм в общем-то не имела аргументированных претензий к мистеру Вилья. У мээм... мистресс Мпика-Усуату... простите, мээм... были претензии по поводу шума. Сегодня днём и вообще. И мнооого подозрений... Подозрения Том предложил занести на бумагу и в таком виде отправить в куда надо, а лучше - в мэрию. Мистеру Вилья были предъявлены устные нарицания по поводу превышения полномочий при задержании вандалов. Самим вандалам были зачитаны их права, надеты наручники и препровождены до машины патруля.
Пока Валли задокументировал всё со слов пострадавших, спросил - будут ли выдвигаться мистером Вилья обвинения и обратится ли тот в суд, сделал фотографии места преступления и успокоил мистресс и мистера Мпику-Усуату.
Впрочем, один из подозреваемых преступников, достаточно придя в себя и обведя разорённую квартиру взглядом, тут же заявил, что он тут не при чём, его подставили и вероятнее всего - подставил именно мистер Вилья... хотя последний был назван "черножопым жлобом". Но это - для протокола.
Короче, Том сказал, что мистер Вилья должен явиться в полицию для дачи показаний.
На этом ночь закончилась.

6

Собственно, обвинений Мария изначально никому выдвигать не хотел. С другой стороны... черножопый жлоб, да? Ну, господа укурки. Напляшетесь вы еще за расизм. И если от вышестоящих членов масти Вилья был способен переносить любые оскорбления равнодушно, то здесь... у него это получалось даже еще более хладнокровно, нежели обычно. Но, какая, к чертям, разница?
Закрыв дверь за полисменами, мужчина еще раз огляделся, пожал плечами и отправился почитать книжку в полуразвалившееся кресло. Все равно спать он не спал. А все остальное...

А утром, немного подумав, он все-таки повременил с тем, чтобы сразу отправиться в полицейский участок. Для начала ему необходимо было сделать несколько звонков. Один из них человеку, который мог помочь ему в том, чтобы обзавестись другим жильем. Потому как это нельзя уже было использовать. Оказывается, его тут легко рассекретили. Хорошо еще не догадались, что у него на подземной стоянке. Благо, об этом гараже вообще мало кто знал. А уходить далеко от этого дома значило лишить себя средств передвижения. Тоже неудобно. Так что... временная квартира должна быть рядом. Пока не найдется более подходящего места.
А после... после был звонок Тузу. Как ни крути, а об этом надо было доложить начальству. А иное начальство Мария признавал с огромным трудом, и о нем совершенно не думал.Хотя... нет, не звонок. Это было сообщение. Потому как особенно страшным Маша происшествие не считал. И вполне мог справиться с ним сам. Просто доложить о некотором затруднении, не более.
- Это Вилья, - даром, что этот номер высвечивается на экране, - возникли некоторые трудности, не связанные с основным делом. Занимаюсь их ликвидацией.
Хотя... докладывать вот так у Маши не получалось, потому что тут либо вдаваться в подробности и описывать детально, либо не говорить вообще. А у Туза сейчас были дела поважнее, чем затруднения девятки.
Собственно, одевшись, мужчина через некоторое время на своих двоих направился в полицейский участок, ибо там его ждали, и надо было это дело закончить как можно скорее.

---> Участок


Вы здесь » The City of Chicago » Жилые районы /the urban residential districts/ » Квартира Марии Вилья


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно